Мери Поппинс Школа раннего развития

  • Главная
  • О нас
    ¿ О нас ! Специалисты Литература Семинары
  • Направления работы
    ¿ Направления работы ! Задержка речевого развития Задержка психического разви... Общее недоразвитие речи Нарушение звукопроизношения... Дизартрия и стертая дизартрия Алалия Синдром дефицита внимания и... РДА, атипичный аутизм и рас... Развитие при синдроме Дауна Ринолалия Заикание (Логоневроз) Афазия (дети, подростки) Успеваемость в школе: дисгр...
  • Программы
    ¿ Программы ! Индивидуальная работа с ней... Индивидуальная работа с кли... Индивидуальная работа с ней... АВА-терапия Моторная коррекция Инклюзивная группа "Мы... Формирование двигательных н... Группы подготовки к школе Группа кратковременного пре... Восстановление мышечного то... Индивидуальная работа с лог... Группа мечтатели Индивидуальная работа с пов... группа Эмоции и правила группа Радость общения Семейная психокоррекция Адаптивная физкультура (ЛФК...
  • Для родителей
    ¿ Для родителей ! Полезные статьи Круглые столы-практикумы Детско-родительская группа Тематические психологически...
  • Контакты
  • +375 44 497 50 98

Тугоухость

  1. Главная
  2. Направления работы
  3. Тугоухость

Тугоухость – коварное нарушение. Как врожденная, так и приобретенная, она может проявиться даже у новорожденных.

Тугоухость не является глухотой: звуковое восприятие сохранено, но снижено, в зависимости от степени тяжести. Например, при первой степени тугоухости ребенку трудно вычленить речь на фоне посторонних шумов, но разговорную речь в пределах 4-6 метров он понимает. А уже при четвертой степени тугоухости без слухового аппарата ребенок практически не слышит разговорную речь.


Тугоухость бывает трех типов:

  • нейросенсорная – поражения слухового нерва, центральных отделов слухового анализатора и внутреннего уха;
  • кондуктивная – поражения слуховых косточек, барабанной перепонки и наружного уха;
  • смешанная.

Причин возникновения тугоухости много. Это и наследственная необратимая и не прогрессирующая тугоухость, и элемент одного из сотен генетических синдромов (например, синдром Дауна), и перенесенные матерью в первом триместре инфекции, и хронические материнские заболевания, и недоношенность, и асфиксия плода, и родовые травмы, и осложнения перенесенных заболеваний (например, ОРВИ), наличие в семье глухого родственника. Кроме того, проблема может быть временной и легко решаемой – устранение из уха серной пробки или инородного тела.


Симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • отсутствие реакции на громкие звуки у младенцев;
  • ребенок не может определить источник звука;
  • не гулит, не лепечет, не пытается повторять звуки;
  • дети старшего возраста не различают шепот и с трудом различают разговорную речь;
  • у ребенка речевые сложности (с грамматикой, с произношением) и скудный словарный запас.

В случае тугоухости 1-2 степени достаточно будет работы хорошего профессионального логопеда, который будет работать с ребенком по программе для детей с грубым нарушением фонематического слуха.

Работа с детьми с тугоухостью 3-4 степени ведется сурдопедагогом-сурдологом.

Некоторые дети нуждаются в кохлеарной имплантации. В таком случае целесообразно работать с логопедом в момент подготовки к имплантации, а также сразу после нее.

  • Направления работы
    • Задержка речевого развития
    • Задержка психического развития (ЗПР, ЗПРР)
    • Общее недоразвитие речи
    • Нарушение звукопроизношения: дислалия и ФФНР
    • Дизартрия и стертая дизартрия
    • Алалия
    • Синдром дефицита внимания и гиперактивности СДВГ
    • РДА, атипичный аутизм и расстройства аутистического спектра
    • Развитие при синдроме Дауна
    • Ринолалия
    • Тугоухость
    • Заикание (Логоневроз)
    • Афазия (дети, подростки)
    • Успеваемость в школе: дисграфия и дислексия

Подпишитесь на наши новости

Будьте всегда в курсе

Наша студия

Мы с большим усердием и трепетом постарались все это реализовать в нашем центре речевого развития «ЛогоМед». Здесь вас ждут заботливые и добрые учителя, которые с любовью обучат ваших деток читать, рисовать, считать, танцевать, фантазировать и мечтать.

ЛогоМед
ЛитМаг

Подпишитесь на нашу рассылку

Мери Поппинс

© 2019 Школа раннего развития | Design by WebHat

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Будьте в курсе нашего развития. Присоединяйтесь к нашему сообществу ради общего дела и мира на земле.

  • Главная

  • О нас

  • Направления работы

  • Программы

  • Для родителей

  • Контакты

Login Now
We'll never share your email with anyone else.

Don't have an account?

Register Now

By clicking Register, I agree to your terms

Информация о школе

Часы работы:
Понедельник-пятница: 09.00 - 21.00
Суббота: 10.30 - 17.00
Воскресенье выходной
Адрес:

Телефоны:
Гор: Вне сети
Моб: +375 44 497 50 98

г. Минск, ул. Матусевича, 56